Выходная информация
Выходная информация задачи «Учет основных средств» в документообороте предприятия представлена следующими документами: инвентаризационная опись, отчет по основным средствам, список основных средств, ведомость начисления амортизации.
Представим полученные результаты в виде следующей таблицы:
Таблица 2
Перечень выходных документов задачи «Учет основных средств»
Наименование документа |
Идентификатор |
Периодичность разработки |
Потребители информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
Инвентаризационная опись |
OOS01 |
По факту подписания приказа о проведении инвентаризации на предприятии и проведении мероприятий по инвентаризации основных средств |
Бухгалтерия, финансовый, плановый отделы |
Отчет по основным средствам |
OOS02 |
По мере возникновения необходимости в процессе производственной деятельности |
Бухгалтерия |
Инвентарный список основных средств |
OOS03 |
По мере возникновения необходимости в процессе производственной деятельности |
Бухгалтерия, финансовый, плановый отделы |
Ведомость начисления амортизации |
OOS04 |
По окончании отчетного периода (месяца, квартала и т.д.) |
Бухгалтерия, финансовый отдел |
Ведомость переоценки основных средств |
OOS05 |
По окончании отчетного периода (месяца, квартала и т.д.) |
Бухгалтерия, финансовый отдел |
Рассмотрим подробнее назначение и применение каждого из вышеприведенных документов.